Сервисный центр «Доктор Моби»





Условия предоставления услуг по ремонту:


1. Окончательное решение о проведении ремонта принимается после диагностики аппарата, и вскрытия при необходимости.

2. Сервисный центр не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

3. Предварительная диагностика заявленного дефекта производится в течении 2х дней с момента приёма аппарата. Сроки ремонта зависят от сложности, и не могут быть определены однозначно.

4. Заказчик обязуется сказать пароль от устройства (если он имеется), в противном случае снятие кода осуществляется за дополнительную плату без уведомления заказчика об этом.

5. Диагностика неисправности аппарата проводится бесплатно только в том случае, если заказчик соглашается на ремонт аппарата. В случае отказа, заказчик обязуется оплатить стоимость услуг диагностики в полном размере.

6. Стоимость ремонта согласуется с заказчиком. Устного согласия заказчика достаточно для выполнения перечня указанных работ. Если в ходе ремонта возникает необходимость осуществления дополнительных работ и повышение стоимости услуг, специалист уведомляет заказчика, и заказчик полностью оплачивает стоимость работ. В случае отказа от дополнительных работ, заказчик обязуется оплатить фактически выполненные работы.

7. После завершения ремонта, специалист уведомляет заказчика о выполнении работ и даёт 2е суток для получения аппарата. По истечении данного срока, СЦ вводит в одностороннем порядке пеню в размере 5% от стоимости ремонта за каждые полне или неполные сутки хранения оборудования. В случае неявки за аппаратом в течении месяца после информирования заказчика о выполнении работ, аппарат может быть реализован в счёт причитающихся Сервис-центру платежей.

8. Сервисный центр не несёт ответственности о сохранении информации на устройстве (телефонная книга, фото-видео файлы, документы), т.к. в процессе ремонта может возникнуть необходимость обновление ПО. Так же не несёт ответственности за оставленные сим-карты, флеш-карты, и прочие переферийные устройства оставленные в аппарате.

9. При получении аппарата после ремонта, заказчик соглашается о исправности аппарата и заказчику даётся 14 суток гарантии на выполненные работы. Гарантия не распространяется на аппараты после попадения в них влаги, механических повреждений, и отдельных случаев по предупреждению специалиста.

Доверьте ремонт професси­он­алам
Наладим, починим, уста­новим
Прозрачная цена
наши тарифы единые и финальная стоимость будет зависеть только от результатов диагностики, также мы всегда предоставляем детализацию стоимости работ и запчастей
Ответственность
высокий уровень ответственности сервиса, нацеленного на удовлетворение клиентов, постоянного сотрудничества, и хороших отзывах о нас
Опытные инженеры
при звонке в «Доктор Моби» Вы общаетесь с опытными инженерами, которые смогут дать квалифицированную первичную консультацию уже по телефону
Лицензионное ПО
мы работаем только с лицензионным программным обеспечением
Говорим с Вами на одном языке
сможем объяснить даже сложные технические вещи простыми словами
Гарантия
даем гарантию на любой ремонт и запчасти – от 14 дней

Телефон относится к основным типам мобильных устройств, которые используются практически в любой ситуации. Большое количество любых моделей мобильной электроники помогает владельцам, не только разговаривать, но и выполнять большое количество других сервисных функций. Большинство владельцев гаджетов уже не представляют свою жизнь без мобильных телефонов. Выход из строя или поломка телефона и необходимость его ремонта, становится реальной проблемой для их владельцев.




© Сервис Центр Доктор Моби, 2016 - 2020. Все права защищены.